Стенд Бонус М-107-CR для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей (в том числе Common Rail и форсунок А-04).
Описание:
Стенд предназначен для испытания и проверки форсунок отечественного и импортного производства (в том числе форсунок Common Rail и форсунок А-04). Измерения давления проводятся по стрелочному манометру. На стенде можно проводить опрессовку форсунок.
Установка Бонус М-107-CR применяется для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.
Стенды позволяют проверять следующие параметры:
- Давление начала впрыска;
- Качество распыления топлива;
- Герметичность запорного конуса;
- Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
На стендах существует прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя.
Измерения стендом Бонус М-107-CR производятся по стрелочному манометру.
Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.
В электронном блоке Модулятора сигналов «Common Rail Tester» запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний.
При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.
В комплект поставки Модулятора сигналов «Common Rail Tester» входит два кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов – с разъемами для BOSCH и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических инжекторов – кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо инжекторов BOSCH.
Технические характеристики:
Диапазон воспроизводимого давления, Мпа (кгс/см2)
|
0...40 (0...400)
|
Емкость для топлива, л не менее
|
2
|
Подача топлива, мм3 /цикл, не менее
|
1200
|
Габаритные размеры, мм, не более
|
480х456х716
|
Масса (без топлива), кг, не более
|
25
|
Количество обслуживающего персонала, чел.
|
1
|